.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня39
    mod_vvisit_counterВчера418
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе828
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4871
    mod_vvisit_counterВсего981804

    «Шанель» с запахом подделки

    Мировые бренды подали серию исков к кубанским продавцам контрафакта.

    Арбитражный суд Краснодарского края рассмотрел 17 исков к предпринимателям Кубани, поданных от имени известных брендов, включая «Шанель» и «Кристиан Диор».

    От местных бизнесменов потребовали компенсировать убытки, причиненные незаконным использованием товарных знаков.

    Общая сумма исковых требований составила около 2 миллиона рублей, в большинстве случаев суд их удовлетворил.

    В частности, индивидуальный предприниматель из Сочи выплатит 332 тысячи рублей, новороссийский бизнесмен - 807 тысяч рублей.

    Эксперты полагают, что большое количество судебных дел о возмещении ущерба правообладателям на Кубани - хороший показатель в целом для России, которую упрекают в отсутствии подобной практики.

    Арбитражный суд Краснодарского края удовлетворил в полном объеме 14 из 17 исковых заявлений от компаний «Шанель Сарл» (Chanel SARL), «Кристиан Диор» (Christian Dior Couture) и «Ворлд Брендинг Марк С.А.» (WorldBrandingMark S.A.) к индивидуальным предпринимателям Кубани, торговавшим контрафактом (в трех случаях истец отказался от требований).

    Подделками торговали в разных городах края, включая Краснодар, Сочи, Новороссийск, Туапсе. Иски поданы в течение 2020 года и в начале 2021-го. Общая сумма требований составляет порядка 2 миллиона рублей.

    Одно из последних решений краевой арбитраж вынес 19 марта. Сочинская предпринимательница Алина Кот выплатит в общей сложности 332 тысячи рублей за торговлю контрафактной косметической и парфюмерной продукцией. Компенсация в пользу «Ворлд Брендинг Марк С. А. » составила 216 тысяч рублей, в пользу «Шанель» и «Кристиан Диор Кутюр» - по 58 тысяч рублей.

    15 февраля был рассмотрен иск к новороссийскому предпринимателю Эдуарду Чатоеву о взыскании 807 тысяч рублей .

    Как следует из решения суда, факт торговли контрафактной продукцией на одном из рынков города выявили полицейские. Мужчина продавал очки, часы и ремни, маркированные товарными знаками «Шанель» и «Кристиан Диор».

    Предприниматель был привлечен к административной ответственности в виде штрафа в 50 тысяч рублей. Кроме того, суд удовлетворил требования правообладателей в полном объеме: бизнесмен выплатит в пользу «Шанель» 657 тысяч рублей, в пользу «Кристиан Диор Кутюр» - 150 тысяч рублей.

    В ООО «ТКМ» (является уполномоченным представителем правообладателей брендов в России) “Ъ-Кубань” заявили, что, согласно политике компании, не могут комментировать судебные дела.

    Юрист ЮК «Интеллект» Владимир Павлюк говорит, что в подобных делах суд чаще всего удовлетворяет требования истца, так как предпринимателей обычно привлекают к гражданской ответственности и выплате компенсации за использование товарного знака на основании вступившего в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности по ст. 14.10 КоАП. «Такое решение имеет преюдициальную силу.

    При таком варианте значительно сложнее защититься, поскольку факты имеющие значение о наличии состава правонарушения и степени сходства обозначений и однородности товаров уже установлены ранее другим судебным делом», - поясняет юрист.

    Наряду с ростом количества судебных дел, связанных с возмещением ущерба правообладателям, на региональном рынке отмечается значительное увеличение объемов торговли контрафактом. По данным агентства Brand Monitor, в 2020 году Краснодар занял третье место в России по количеству онлайн-магазинов, которые торгуют контрафактным люксом (после Москвы и Санкт-Петербурга). В краевой столице зарегистрировано более 4,2 тысячи аккаунтов, где можно приобрести подделки именитых брендов.

    По данным пресс-службы Южного таможенного управления, в 2020 году количество выявленных контрафактных товаров многократно возросло.

    Признано контрафактными 6,8 миллионов единиц продукции (2019 г. - 169,8 тысяч единиц)

    Как рассказал “Ъ-Кубань” первый вице-президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт», заместитель председателя экспертного совета при государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции Байсолт Хамзатов, искоренить контрафакт может только жесткий контроль и ужесточение наказания за обман потребителя, и речь идет не только о штрафах.

    «Большое количество судебных дел о возмещении ущерба правообладателям на Кубани - хороший показатель. Бизнес должен в суде защищать свои интеллектуальные права.

    Россию часто упрекают на международном уровне в отсутствии подобной практики»,  - говорит господин Хамзатов. Он уверен, что часть контрафакта уже удалось исключить с российского рынка благодаря недавно введенной системе маркировки парфюмерной продукции, которая предупреждает ввоз подделок на территорию страны.

    Однако, по его словам, учитывая всплеск торговли контрафактом в регионе, можно сделать вывод, что где-то в соседнем с Кубанью регионе обосновалось незаконное предприятие, которое выпускает копии известных брендов, так как обычно контрафактчики не любят продавать там, где производят.                                                                                                   Наталья Решетняк   

                                                                                               Источник :https://www.kommersant.ru.

     
    free pokerfree poker