.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня1
    mod_vvisit_counterВчера129
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе262
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце744
    mod_vvisit_counterВсего989118

    Сколько стоит человек - назовете цену?

    Все в этом мире можно купить и продать, даже вас!

    Как часто мы можем слышать:

    «Я не продаюсь», «Я бесценен», «Все можно купить.

    Кроме меня». А так ли это на самом деле?

    Предлагаю вам сегодня порассуждать,

    сколько же стоит человек.

     

    Стоимость человека

    Стоимость человека – это вопрос, который вызывает много разных мнений и дискуссий в обществе. Он касается моральных и этических аспектов жизни и задает вопрос о том, все ли в этом мире может быть оценено в деньгах, существует ли у души цена и почему мы часто вынуждены продавать и покупать не только вещи, но и свои чувства и убеждения.

    Некоторые люди утверждают, что человек – это неподходящее слово для использования в терминах стоимости, так как каждый человек неповторим и не может быть оценен в отдельности. Они говорят, что человек безграничен и что нельзя устанавливать стоимость на такие вещи, как любовь, мудрость, интуиция или величие души.

    Однако, в нашем мире все, что мы имеем, достигаем или желаем, неминуемо связано с деньгами, и часто приходится устанавливать цену на вещи и услуги, которые наделены неповторимым и высоким духовным содержанием.

    Товарно-денежные отношения. Рынок с людьми

    Современное общество нашей эпохи выражает свои ценности через деньги так, что очень часто мы не замечаем, как они становятся нашими мерками оценки.

    Однако, мы всегда устанавливаем оценку на то, что мы производим, покупаем или продаем. Это относится ко всему, от продуктов питания, одежды и техники до более сложных и значимых вещей, таких как образование, здоровье, правосудие и свобода. Некоторые верят, что человек, как частный элемент этого мира, также имеет свою стоимость.

    Несмотря на то, что многие хотят утверждать, что цена человека не может быть определена в денежном эквиваленте факты оспаривать трудно. В рамках финансовой, рыночной и правовой систем, используемых в нашем обществе, человек может иметь ценность, которая может изменяться в зависимости от многих факторов.

    Интересно, что многие из нас тайно уверены, что все люди продажные, только не все об этом говорят. Если мы говорим о том факте, что оцениваемость человека возможна, то мы можем утверждать, что люди могут продаваться буквально за любые цены.

    Одни будут готовы продать свою свободу за немного денег, другие – выдать друзей или изменить свои убеждения ради выгоды.

    Это явление называется продажностью.

    О продажности мы часто говорим в контексте социальных сетей, сплетен, интриг или политических движений.

    Люди продают свои личные и профессиональные жизни, свои убеждения и чувства, хотя это может останется не замеченным или проигнорированным обществом.

    В свою очередь, это позволяет нам сформировать мнение о человеке, и наша оценка его стоимости может измениться.

    Однако стоит подчеркнуть, что все понятие продажности является очень спорным.

    Люди так же могут изменять свое поведение, свои убеждения или взгляды не потому, что они попросту продажные, а потому, что каждый человек неповторим и сложен в своей природе.

    Важно также понимать, что цена на человека и предложения, связанные с продажностью, абсолютно не связаны и друг от друга отделимы, дабы сформировать единый, искаженный и опасный образ мышления.

     

    Заключение

    Подведя итог, можно сказать, что крайности в таких понятиях, как стоимость человека и продажность, приводят к конфликту между нравственными и материальными ценностями. Содержание любого общества складывается из людей, которые утверждают свои ценности через свои поступки и политические убеждения.

    Поэтому всякий скептицизм в предположении о том, что ценности, такие как любовь, духовность или слава, носят бесценную ценность – это доказывает, как индивидуализм и компромиссы помогают нам находиться в равновесии с материальными мерками оценки

    Автор публикации Юрист Назарова Е.А.

     

     

     
    free pokerfree poker