.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня130
    mod_vvisit_counterВчера129
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе391
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце873
    mod_vvisit_counterВсего989247

    Новый закон от Дмитрия Певцова

    Певуны под фонограмму в ужасе

    Как вы относитесь к пению некоторых наших артистов под фонограмму?

    Как по мне - это некая форма мошенничества,

    этакий гнусный обман.

    Хотя, если разобраться, ситуации бывают разные.

    Дмитрий Певцов выдвинул новую инициативу

    по борьбе с фанерщиками, и очень интересно обсудить её с вами.

    Дорогие читатели, в Госдуме снова решили принять законопроект о пении под фонограмму.

    Подобная попытка была в 2013-м году, но тогда закон не прошёл.

    Сейчас инициативу выдвинул народный артист России и депутат Дмитрий Певцов. Предлагается обязать исполнителей и организаторов предупреждать зрителей о том, что на концерте будут песни под фанеру.

    При этом, билеты на такие выступления должны стоить дешевле. А если будет обнаружен обман или фанера не будет заявлена в афише и в билете, то организаторам и артистам будут грозить большие штрафы (до 5 миллионов рублей).

    За повторное же нарушение Певцов предлагает дисквалифицировать артиста и отстранить от публичных выступлений. Интересная инициатива.

    Я лично считаю, что пение под фанеру - это сродни мошенничеству. Понятно, что халтура и нежелание выкладываться довольно сильные мотиваторы. К тому же, под фанеру петь банально дешевле - не нужно дорогое оборудование, долгие саундчеки и т.д.

    Я лично за подобную историю, но не представляю как её реализовать.

    Современная фанера очень высокотехническая и часто её трудно распознать.

    Многие артисты пользуются фанерой лишь в некоторых случаях и местах, где сложно вытянуть ноту. Или, например, когда резко пропал голос, а билеты все куплены.

    Ещё фанеру часто используют на сборных концертах, когда множество исполнителей идут один за другим. Там банально нет времени всё отстроить и подогнать под каждого артиста.

    К тому же, все, как правило, привозят своё оборудование и своих звукорежиссёров.

    По логике Певцова такие концерты должны теперь стоить дешевле.

    Читаю эту новость, и сразу возникает много вопросов. Важных вопросов и довольно актуальных в связи с нынешними событиями.

    Первый и самый главный: а кто будет проверять, и следить за фанерщиками?

    Это будет какой-то орган или этим будет заниматься Роспотребнадзор?

    Второй: что считать фанерой? Если артист поёт живым голосом, а все бэки и второй голос записаны заранее?

    Если музыка не живая, а голос живой?

    Если артист одну лишь ноту вытянул, а весь концерт пел живьём?

    В общем, тут определённо нужны точные разъяснения.

    Третий: А как быть с доносами?

    Представьте ситуацию. Прошёл концерт, и через неделю приходит донос от какого-то гражданина, мол, такой-то артист изволил петь под фанеру.

    А я уверен, что таких доносов будет уйма. И это только основные вопросы.

    Повторюсь, мне инициатива нравится, она, пожалуй, нужна и давно назрела.

    В США, например, подобный закон давно действует, и там штрафы за фонограмму колоссальные.

    Главное, что бы этот закон получил понятное оформление, и не стал способом борьбы с неугодными или с конкурентами.

    Наш шоу-бизнес ещё тот клубок со змеями, и это может стать отличным способом избавиться от «заклятого друга».

    Очень интересно, что из этого выйдет и как отнесутся артисты к этой инициативе Дмитрия Певцова.

    В 2013-м году лишь одна певица поддержала этот закон - Валерия.

    А вас я хочу спросить, мои дорогие читатели, вы бы купили билет на концерт любимого исполнителя, на котором будет большими буквами написано: «Песни исполняются под фонограмму!»?

    Если бы этот билет стоил ощутимо дешевле обычной цены?

    Я думаю, что многие люди идут на концерт не только чтобы насладиться живым звуком, но и что бы просто увидеть любимого артиста, почувствовать атмосферу и драйв. К тому же, некоторые совсем не умеют петь вживую или выдыхаются после пары-тройки песен.

    https://lentaruss.ru/category/ekonomika.

     

     
    free pokerfree poker