.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня24
    mod_vvisit_counterВчера133
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе24
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце506
    mod_vvisit_counterВсего988880

    Транспортный налог

    Депутаты ГД решили отменить транспортный налог

    19 марта в ГД был внесен пакет законопроектов, которые предполагают исключение из действующего законодательства норм о транспортном налоге, для чего планируется внести поправки в Налоговый и Бюджетный кодекс РФ.

    Об этом сообщает РИА Новости.

    Проект закона № 578777- 8 уже появился в электронной базе. С инициативой выступила группа депутатов фракции «Справедливая Россия - За правду», которые считают действующий механизм исчисления налога несправедливым.

    Сегодня, согласно п. 1 ст. 359, п. 1 ст. 361 НК РФ, налоговая база в отношении транспортных средств определяется через мощность двигателя в лошадиных силах.

    Таким образом, ни срок эксплуатации, ни иные технические особенности автомобиля на сумму налога не влияют.

    По мнению депутатов, такая схема выравнивает налоговую нагрузку между гражданами, которые редко пользуются ТС, и теми, кто проводит за баранкой полный рабочий день.

    Парламентарии считают, что более рационально взимать налоговые средства с автомобилистов через акцизы на бензин, то есть не за факт владения машиной, а за интенсивность ее использования.

    Иными словами, должен работать принцип: плати столько, сколько ездишь.

    Депутаты понимают, что в связи с изменениями схемы расчета налогов может возникнуть выпадение доходов региональных бюджетов. Чтобы избежать этого, справедливороссы предлагают увеличить долю акциза, зачисляемую в бюджеты регионов.

    Для этого разработан проект закона № 578831-8.

    Отметим, что в настоящее время 25,1% акциза на бензин поступает в федеральный бюджет, а 74,9% - в региональный.

    Изменить действующий норматив планируется поправками в Бюджетный кодекс РФ.

    Так, для топлива класса 5 предусматривается полное зачисление акциза в бюджеты регионов.

    Как считают депутаты, такая мера позволит на 70% покрыть выпадающие доходы в связи с отменой транспортного налога.

    В случае одобрения ГД поправки начнут действовать с 1 января 2025 года.

    Источник :https://www.9111.ru/questions. 20 марта 2024

     

     
    free pokerfree poker