.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня767
    mod_vvisit_counterВчера971
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2750
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4531
    mod_vvisit_counterВсего986769

    Таксистам дали зеленый свет

    18 апреля 2012 Совет Федерации одобрил закон, устанавливающий новые правила работы на рынке такси. Соответствующие изменения вносятся в ряд действующих законов, в том числе в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП).Законом, в частности, предлагается разрешить работать службам такси и индивидуальным таксистам не только на автомобилях, находящихся у них в собственности или на условиях лизинга, но и на арендованных машинах независимо от даты заключения соответствующего договора.

    При этом эксплуатируемые автомобили должны соответствовать требованиям, установленным субъектами РФ, подчеркивается в документе.

    Отметим, действующий закон запрещает выдачу разрешений на перевозку пассажиров и багажа таксистам с арендованными машинами. Законом также устанавливается исчерпывающий список документов, необходимых для получения разрешения на работу таксистом самим федеральным законодательством в количестве 5 документов без существующего сегодня регионального законотворчества. Само разрешение будут выдавать минимальным сроком на 5 лет на основании заявления таксиста, которое может быть подано в режиме онлайн через портал госуслуг, минуя чиновников.

    При этом решено приостановить до 1 июля 2012г. нормы Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающие наказание за езду таксистов без разрешения. Однако, все легальные такси должны быть оборудованы оранжевым фонарем на крыше, а на их борту должны быть нанесены всем известные шашечки. Если у таксиста нет соответствующего разрешения на работу, то рисовать на машине шашечки и устанавливать фонарь он не имеет права. За это автовладельцу (физическому лицу) грозит штраф 2,5 тысячи рублей. Не имеет права он и управлять таким автомобилем.

    За это полагается довольно суровый штраф - пять тысяч рублей. Выявив такого нарушителя, гаишники в обоих случаях фонарь конфискуют. Шашечки, правда, они с машины стереть не смогут. Но практически наверняка поставят задачу перед водителем: либо убрать цветографическую схему, либо получить разрешение на работу.

    Законом также вводится отсрочка до 1 января 2013г. на введение в действие ранее принятых норм о перекраске такси в специальную цветовую гамму, необходимую для их идентификации в новых поправках вводится понятие "цветовых гамм", что подразумевает, что в том случае, если субъект РФ пойдет на введение цвета, введение не менее двух цветов.

    В настоящее время решение о едином цвете для такси отдано на откуп региональным правительствам. Соответствующие законы, которые уже были приняты в четырех регионах страны, будут аннулированы. Еще одна проблема, которая учитывается в поправках, - использование таксометра, а также оснащении таксометрами. При этом полномочия по установлению требований оборудования такси такими приборами предлагается передать субъектам РФ.

    Кроме того, вместо таксометра автомобили можно будет оснащать другими программными комплексами передачи заказов и управления такси, обеспечивающими автоматический расчет стоимости проезда, отмечается в документе. Таксисты смогут и вовсе отказаться от установки таксометров, если плата за проезд фиксирована и известна до начала поездки.

    Закон предлагает, что в небольших городах стоимость проезда может быть фиксированной, а не зависеть от времени.

    Для некоторых таксистов установка таксометра – пустая трата денег. Согласно поправкам, счетчики должны будут устанавливаться только в крупных городах, где стоимость поездки на такси зависит от времени и расстояния. Законом также предлагается передать в введение субъектов РФ полномочия по осуществлению регионального контроля в сфере перевозок легковым такси. В частности, уполномоченные региональные органы власти смогут рассматривать административные дела по правонарушениям, совершенным таксистами.

    Еще одно новшество - легальным таксистам разрешили двигаться по полосам для общественного транспорта. Соответствующий знак и разметка теперь относятся и к ним. Однако в том случае, когда над такой полосой висит знак "кирпич", то такси выезжать на нее не могут.Разрешение движения по полосам общественного транспорта для такси введено только с одной единственной целью.А именно предоставить преимущества официальным перевозчикам перед всеми другими автомобилями. Понятно, что пользуясь такими полосами, такси быстрее доберется до места назначения, чем автомобиль какого-нибудь частного лица, решившего подзаработать.

    Итак, народные избранники совместно с правительством приняли новые правила игры на рынке оказания транспортных услуг, фактически облегчив участь игроков-таксистов. Казалось бы, можно радоваться. Только одно но. Как эти послабления скажутся на нас – пассажирах?

    А.Н.Резуненко, кандидат юридических наук

     
    free pokerfree poker