.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня129
    mod_vvisit_counterВчера165
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе467
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1432
    mod_vvisit_counterВсего983670

    Верховный суд разрешил не пускать инвалидов в самолеты

    Через полгода после ратификации конвенции о правах инвалидов Россия легитимизировала их дискриминацию

    Авиаперевозчики могут на законном основании не пускать на борт самолета инвалидов в колясках и на носилках. Вчера Верховный суд отклонил иск Общества защиты прав потребителей об отмене пункта правил воздушных перевозок, разрешающего авиаторам отказываться перевозить таких пассажиров «при отсутствии на отдельных воздушных судах условий, необходимых для перевозки». Похожая норма есть и в Воздушном кодексе. Мотивировочная часть постановления еще не опубликована, его можно обжаловать в апелляционной инстанции. Однако такое решение ВС показательно само по себе.

    Инвалиды испытывают проблемы с авиаперевозками не только в России. В 2002 г. ирландская Ryanair пыталась не допустить к полету английского инвалида Боба Росса, затем его принудили заплатить за использование коляски. Два года назад французская Air Mediterranee не допустила в самолет группу слепых. В октябре 2012 г. авиакомпания Air Berlin отказалась «по соображениям безопасности» допустить к перелету группу российских колясочников, которые по иронии судьбы отправлялись изучать немецкий опыт создания безбарьерной среды для инвалидов. На компанию обрушился ливень обвинений, дело дошло до высоких инстанций. Министерство иностранных дел России осудило «грубое нарушение прав и свобод человека, ущемление человеческого достоинства инвалидов». Сейчас российское государство, если исключить отдельных депутатов, молчит.

    С самодеятельностью авиакомпаний люди научились бороться, обращаясь в суды. Росс взыскал $2500 за одну лишь попытку авиакомпании переложить ответственность на аэропорт, получали компенсации от российских авиакомпаний и российские инвалиды (около 50000 руб.). Полгода назад Россия ратифицировала Конвенцию ООН о правах инвалидов и обязалась обеспечить им равноправие с другими гражданами, а также доступ ко всем услугам и личную мобильность. Вчера Верховный суд легитимизировал дискриминацию людей с ограниченной подвижностью, разрешив авиакомпаниям оборудовать свои самолеты местами для инвалидов по собственному усмотрению. Он игнорировал 15-ю статью закона «О социальной защите инвалидов», которая гарантирует им доступ к объектам инфраструктуры, и продемонстрировал: инвалиды в России ограничены не только в физических возможностях, но и в правах.

                                                                                             Источник :http://www.vedomosti.ru/opinion/news

     
    free pokerfree poker