.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня199
    mod_vvisit_counterВчера175
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе570
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4613
    mod_vvisit_counterВсего981546

    Самая ровная дорога в России ведет в Выселки

    Как сообщил сайт За рулем.рф, два участка автодороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае открылись после реконструкции. Расчетная скорость движения по этим участкам составляет 120 километров в час.

    Первый участок - длиной 33 км (1207-1240-й км) - входит в комплексный проект по реконструкции, содержанию и ремонту участка между 1197-м и 1240-м километрами дороги М-4 «Дон». Подрядчик ОАО «ДСК «АВТОБАН» завершил работы почти на год раньше срока, указанного в договоре,  в том числе благодаря применению новейших технологий и материалов в соответствии с новыми стандартами госкомпании «Автодор».

    В частности, разработанная по заказу «Автодора» и не имеющая аналогов в России новая конструкция нежесткой дорожной одежды с использованием полимерно-битумных вяжущих, дисперсно-армированных асфальтобетонных смесей, а также щебеночно-песчаных смесей на основе шлаков позволила обеспечить практически идеальную ровность покрытия дороги, что было зафиксировано диагностической лабораторией во время приемки объекта.

    Участок трассы М-4 «Дон» в Выселковском районе Краснодарского края впервые в России реконструировали с помощью так называемого георадарного сканирования, что позволило дороге стать одной из лучших в стране. В ходе строительства применены 3D-технологии управления дорожно-строительной техникой с использованием систем GPS/ГЛОНАСС и метода бесшовно-скоростной укладки асфальтобетонных смесей с использованием широкозахватных асфальтоукладочных комплексов и антисегрегационных перегружателей.

    При обустройстве инженерных сооружений, среди которых семь путепроводов, один надземный пешеходный переход, три транспортные развязки, четыре сельхозпереезда, применялись композиционные материалы, не требующие в течение длительного времени особых затрат на содержание. На всем протяжении участка были установлены противоослепляющие экраны из композиционных материалов.

    Кроме того, 20 декабря открылся для движения участок дороги М-4 «Дон» (1171–1185-й км), расположенный между станицей Павловской в Краснодарском крае и границей Ростовской и Краснодарской областей, над которым работала компания «РОМЕКС-Кубань».

    После реконструкции оба участка стали скоростными магистралями категории 1-Б, с четырьмя полосами движения, отсутствием примыканий в одном уровне и разделенными встречными потоками транспорта. Расчетная скорость движения на данных участках - 120 км/ч.

    Источник :http://ngkub.ru/news/fhjkb

     
    free pokerfree poker