.
2000 ГОД - РЕФЕРЕНДУМ СОСТОЯЛСЯ. ЧТО ДАЛЬШЕ? |
Очень ответственно подошли геленджичане к вопросу строительства грузового порта в Геленджике и практически единодушно, за исключением тех, кто получал зарплату в Морпорту, встали на защиту Геленджикской бухты. На референдуме в марте 2000 года абсолютное большинство жителей города выразили свое отрицательное отношение к строительству порта. А что же дальше? Газета «Прибой» 2 сентября 2000года №98(10321)
2013ГОД В - Геленджике планируется создать портово-курортный комплекс стоимостью 9,3 млрд. рублей
ЗАО "Геленджикский морской порт" (Краснодарский край) планирует направить 9,3 млрд. рублей на создание портово-курортного комплекса. Как сообщает пресс-служба министерства стратегического развития региона, соответствующее соглашение компания и власти Геленджика подписали на международной выставке коммерческой недвижимости в Каннах 13 марта. В рамках проекта помимо порта появятся яхт-клуб с яхтенной мариной на 200 мест, гостиничный, торгово-развлекательный и концертно-выставочный комплексы, конференц-зал, зона SPA с фитнес - центром, ресторан, автостоянки и клубный пляж. Сроки реализации проекта - 2014-2017 годы. "Интерфаксу" в ведомстве не назвали сроки окупаемости проекта, а также собственные или заемные средства планирует использовать компания. В администрации Геленджика также от комментариев отказались. ЗАО "Геленджикский морской порт" является оператором морского порта в Геленджике. Занимается организацией и осуществлением всех видов морских и прочих транспортных перевозок, организацией туризма. Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", ЗАО "Геленджикский морской порт" было создано в 2002 году. Доли в уставном капитале разделены между десятью совладельцами, в том числе ОАО "Новороссийский морской торговый порт" принадлежит 2% уставного капитала компании.
Источник :http://www.interfax.ru/realty; http://www.restko.ru/news. |