.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня208
    mod_vvisit_counterВчера971
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2191
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3972
    mod_vvisit_counterВсего986210

    С 1 сентября ездить будет дороже

          Итак, 1 сентября в ближайшее время не будут любить не только определенное, и, к сожалению, большая часть школьников нашей страны, но и… водителей.

    Уже с этой даты нынешнего года в очередной раз наше государство повышает, не побоюсь этого выражения, карательные меры в отношении своих же водителей-граждан.

    Может быть, так и надо, но, как показывает практика, для русского человека карательные меры не становятся основополагающими.

    Мы, как всегда, надеемся на наше русское авось.

    Да, что там говорить, посмотрите на футболистов нашей сборной! Те же водители, только на футбольном поле! Авось пронесет.

    Не пронесло, даже с Северной Ирландией. Так что, говоря на нашем водительском языке, могут быть лишены водительских прав по дорогам Бразилии.

    Но вернемся к 1 сентябрю и подаркам.

    То, что уже самое главное нововведение шагает по стране, мы знаем - при определении трезвости водителя учитывается погрешность алкотестера, которая установлена на уровне 0,16 миллиграмма абсолютного этилового спирта на один литр выдыхаемого воздуха.

    Однако, в случае лишения прав вернуть себе водительское удостоверение можно будет, только сдав теоретический экзамен.

    А тем, кто лишен прав за «пьянку» или отказ от  медосвидетельствования, права отдадут еще и после дополнительного медицинского освидетельствования.

    Введено наказания за повторность по некоторым серьезным нарушениям, по которым штраф остался прежним, но законодатель ввел карательные меры за повторность нарушения, включая увеличенный в несколько раз штраф или лишение права управления транспортным средством.

    Изменяются штрафы за не пристегнутый ремень безопасности до 1000 рублей, а так же за пользование во время движения телефоном до 1500 рублей.

    Меняются штрафы за превышение скорости. Положительное: за превышение скорости до 20 км/ч больше не является нарушением.

    Но за превышение на 20-40 км/ч штраф теперь составит 500 рублей, за превышение скорости на 40-60 км/ч - 1000-1500 рублей, а за повторное нарушение - от 2000 до 2500 рублей.

    Наказание за превышение более, чем на 60 км/час, но не более, чем на 80 км/час, осталось прежним, но за повтор нарушения грозит уже безальтернативное лишение прав на год.

    Превышение скорости более, чем на 80 км/час будет караться штрафом 5000 рублей или лишением прав на 6 месяцев.

    А повторное нарушение обернется лишением прав на год.    

    Удачи на дорогах!

    А.Н.Резуненко кандидат юридических наук

     
    free pokerfree poker