.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня238
    mod_vvisit_counterВчера175
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе609
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4652
    mod_vvisit_counterВсего981585

    Доступ к тендерам закрыли

    Родственникам чиновников закрыли доступ к госзакупкам

      50 уголовных дел, связанных с фактами хищения бюджетных средств, возбуждено на Кубани

    С 1 января 2014 года вступили в силу поправки в законодательство о госзакупках. Теперь во избежание конфликта интересов фирмам, подконтрольным чиновникам и их родственникам, будет закрыт прямой доступ к тендерам.

    Принятая поправка изменила п. 9 ст. 31 «Требования к участникам закупки» федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», позволявший родственникам и супругам чиновников получать госзаказ.

    Избегать подобного конфликта интересов теперь должны: руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика и контрактный управляющий.

    В список запретных лиц вошли жены и мужья чиновников, и родственники по прямой восходящей и нисходящей линиям: родители и дети, дедушки, бабушки и внуки, полнородные и не полнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные чиновником люди. Им нельзя быть директорами, управляющими, президентами компании – исполнителями заказа и участвовать в конкурсе как индивидуальные предприниматели, сообщает «Газета. ру».

    Также доступ к госзакупкам закрыли для тех, кто не раскрывает свое участие в хозяйственной деятельности компании – исполнителя заказа. Поясняется, что это граждане, владеющие напрямую или косвенно долей не менее чем в 10 % голосующих акций компании либо долей, превышающей 10 % в уставном капитале компании.

    Редакция «НГК» обратилась в прокуратуру Краснодарского края с вопросами, какие органы будут отслеживать причастность чиновников к фирмам, принимающим участие в госторгах, и каково наказание для чиновников и их родственников, нарушивших п. 9 ст. 31 «Требования к участникам закупки» федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    На запрос редакции ответил первый заместитель прокурора края И.А. Бабаев. «Надзор за исполнением законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд является одним из приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры края и осуществляется на постоянной основе.

    Как в 2013 году, так и истекшем периоде 2014 года под пристальным вниманием органов прокуратуры края остаются вопросы предупреждения и пресечения фактов нарушений в рассматриваемой сфере правоотношений. Принимаемые меры прокурорского реагирования направлены на предотвращение хищений, а также неэффективного и нецелевого расходования бюджетных средств.
    Вскрыты факты оплаты государственными и муниципальными заказчиками невыполненных и завышенных объемов работ, заключения контрактов в отсутствии лимитов бюджетных средств, достаточных для последующей оплаты поставленных товаров (работ, услуг), случаи хищения и нецелевого расходования средств федерального, регионального и местных бюджетов.

    Материалы прокурорских проверок послужили основанием для возбуждения более чем 50 уголовных дел, связанных как с фактами хищениями бюджетных средств недобросовестными поставщиками и исполнителями по государственным и муниципальным контрактам, так и превышения, злоупотребления и ненадлежащего исполнения полномочий должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления.

    С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», включающий в себя значительное количество новаций в правовом регулировании соответствующих процедур. В частности, предусмотрено проведение аудита результатов закупок со стороны Счетной палаты РФ, контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований.
         Кроме того, Федеральным законом № 44-ФЗ значительно изменены правила осуществления государственного и муниципального контроля в сфере госзакупок, разграничены полномочия и компетенция соответствующих государственных и муниципальных органов, в частности, Федеральной антимонопольной службы России, Казначейства России, уполномоченными органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
       Статьей 107 Федерального закона№ 44-ФЗ за нарушение требований данного нормативного правового акта предусмотрена дисциплинарная, гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством РФ», – говорится в ответе прокуратуры.

    Источник: http://ngkub.ru/news.

     



     
    free pokerfree poker