.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня110
    mod_vvisit_counterВчера833
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1122
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2903
    mod_vvisit_counterВсего985141

    Запрет на розлив

    Депутаты ЗСК запретили на Кубани продажу спиртных напитков в розлив

    На Кубани перестанут продавать алкогольную продукцию в розлив

    Депутаты Заксобрания Кубани внесли изменения в Закон Краснодарского края

    «Об установлении ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков».

    «В результате анализа проведенной работы были определены скрытые схемы обмана покупателей при видимом соблюдении закона.

    Действующая редакция закона, регламентирующая продажу алкоголя, обеспечивала возможность продажи продукции путем ее розлива в потребительскую тару с возможностью выноса из магазинов и предприятий общественного питания. На территории края широкое распространение получила практика розлива алкогольной продукции, а именно вина и коньячных напитков, из заводской упаковки большого объема (10-20 литров) в более мелкую потребительскую тару.

    Как правило, это ПЭТ-бутылка от литра до двух. Особенно остро эта проблема проявляется в курортный период, когда объемы продаж растут в десятки раз, а содержимое заводской упаковки подменяется неучтенным нелегальным продуктом непонятного происхождения», - рассказал руководитель управления по виноградарству, винодельческой промышленности и садоводству Краснодарского края Олег Толмачев. 

    По его словам, торговля ведется в основном под вывеской «Вина Кубани». При этом в бочки вставляется специальный мешок и отдыхающим предлагают приобрести в розлив якобы свежий продукт, а в реале – суррогат, который изготавливают в огородах, сараях, гаражах. 

    «Компоненты для него зачастую предлагаются челноками из соседних республик, которые перенасыщены полулегальными спиртзаводами. Определить на вкус подделку несведущему потребителю просто невозможно. Экономическая целесообразность баснословна: стоимость литра лжевина составляет 15-20 рублей, а продажа идет по 70-80 рублей», - пояснил О. Толмачев. 

    Он подчеркнул, что аналогичным образом изготавливаются и шоколадные, миндальные, малиновые коньяки, ежевичная чача, ром и другие спиртные напитки.

    При этом внешне наблюдается законность происходящего. Так как продавец действительно однажды купил эту легальную упаковку с продукцией с настоящей маркой, и документы у него настоящие. А далее все это является ширмой, прикрывающей нелегальный бизнес. 

    «Тем самым наносится удар по курортной инфраструктуре края, отдельным брендам винодельческих предприятий, имиджу кубанского виноделия, снижается объем легальной продукции, теряет налоги консолидированный бюджет.

    По нашим оценкам, теневой оборот при проливе такого суррогата составляет более 1 млрд. рублей за сезон.

    В соответствии с законом 171 “О государственном регулировании производства алкогольной и спиртосодержащей продукции” органы государственной власти субъектов РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения мест, времени, условий розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на ее продажу.

    Поэтому предлагаем запретить розлив алкогольной продукции, за исключением пива и сидров, в розничную тару при продаже», – подчеркнул О. Толмачев.

    Источник :ЮГА.ру

     

     
    free pokerfree poker