.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня801
    mod_vvisit_counterВчера179
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе980
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2761
    mod_vvisit_counterВсего984999

    На Урале федеральную трассу замостили самоцветами, геологи в шоке

         Челябинские дорожные рабочие использовали при строительстве дороги вместо щебня самоцветы.

    К такому выводу пришли эксперты Росфиннадзора, проверяя качество федеральной трассы М-5 у села Травники.

    Оказалось, что при реконструкции одного из участков трассы "Урал" вместо щебня его засыпали поделочным минералом - змеевиком.

    Этот полудрагоценный минерал не только слишком дорогой для использования его в таком качестве, но и слишком хрупкий.

    Однако перестилать дорогу - нерационально, говорят эксперты.

    Как пишет SmartNews, нарушение было обнаружено в ходе плановой ревизии автотрассы. У ревизора возникли подозрения по поводу использованного материала, было решено вскрыть дорожное полотно на одном из реконструированных участков. Взятые пробы щебня были отправлены на экспертизу, которая и подтвердила, что это серпентин, более известный как змеевик.

    "Помимо того что стоимость этого минерала многократно превышает стоимость обычного щебня, по своим свойствам он совершенно непригоден для использования в качестве отсыпки", - комментирует руководитель территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Челябинской области Марат Муллаянов.

    Размер ущерба, нанесенного региону в результате использования змеевика не по назначению, в Росфиннадзоре пока не могут назвать даже приблизительно. Следственным органам предстоит изучить деятельность ОГУП "Челябинскавтодор", выполнявшего реконструкцию автотрассы.

    Между тем в отношении руководителя госпредприятия Константина Овчинникова уже возбуждено уголовное дело. Правда, пока по статье, не связанной с "драгоценной" дорогой: его подозревают в получении взятки "за оказание ему покровительства". На время следствия гендиректор взят под стражу, сообщает "АиФ-Челябинск".

    Геологи: "Он же зеленый"

    "АиФ" уточняет, что змеевиком было отсыпано не менее 30% участка дороги. Стоимость щебня, который необходимо использовать для отсыпки дорог, в Челябинской области составляет 400 рублей за тонну. А змеевик стоит не менее трех тысяч рублей за тонну. То есть эта статья расходов при реконструкции была более чем в семь раз выше обычного, подсчитали в SmartNews. Чем крупнее фракция камня, тем выше его стоимость. В региональном управлении Росфиннадзора рассказали, что на строительстве дороги использовалась очень крупная фракция, практически булыжник.

    "Я не понимаю, как можно принять змеевик за обычный гравий. Даже если он не обработан, по нему видно, что это не обычный камень. У него структура волокнистая, он зеленого цвета, и окраска у него зернистая", - говорит геолог Сергей Петелин.

    Но, по мнению строительных технологов, переделывать дорогу ради спасения минералов сейчас нецелесообразно - повторная реконструкция обойдется куда дороже, чем стоимость минералов. Самое страшное, что может случиться, - дорога выйдет из строя раньше своего эксплуатационного срока, когда драгоценные камни превратятся в драгоценную пыль.

    А пользователи в интернете отмечают, что эта история, похоже, открывает главную тайну российских дорог и их удивительных строительных смет.

    Источник :http://realty.newsru.

     
    free pokerfree poker