.
«Считаю, что действия ОАО «Ростелеком» являются незаконными…» |
Уважаемая редакция! Между Божко Л.И. и ОАО «Ростелеком» 07.08.2013 г. был заключен договор об оказании услуг связи – предоставлении доступа в интернет, посредством проводной телефонной линии. Пользование интернетом осуществлялось в течение трех месяцев посредством предоплатной системы. По истечении третьего месяца оплата не вносилась, в результате чего предоставление услуги было приостановлено с первого числа четвертого по счету месяца.Однако ОАО «Ростелеком» в письменном виде путем почтовых уведомлений начал требовать оплату за два месяца, в течение которых услуга не предоставлялась, а также за резервирование порта. В результате чего мне пришлось отреагировать на требование и разобраться в сложившейся ситуации. В телефонном разговоре выяснилось, что задолженность абонента перед провайдером составляет тысяча четыреста рублей, вместо двух тысяч двухсот пятидесяти рублей, указанных в письменном уведомлении, а после моего личного посещения офиса ОАО «Ростелеком» в г. Кореновске долг снизился до чуть более пятисот рублей. Считаю, что действия ОАО «Ростелеком» являются незаконными, так как, согласно п. 32 Правил оказания телематических услуг связи: оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось. Также граждан заставляют оплачивать резервирование порта, такое требование является не основанным на законе, так как в силу п.п. 2, 18 упомянутых Правил предоставление доступа к сети передачи данных в целях оказания телематических услуг может осуществляться по абонентской линии. Тогда пользование такой линией является неотъемлемым условием оказания телематических услуг и не может быть расценено как дополнительная услуга. Раз так, в период приостановления оказания телематических услуг оператору следует пересчитать плату за доступ к сети интернет, которого не было. Данной позиции придерживается Арбитражный суд в своем постановлении от 24.10.2012 № А 65-1050/2012. Мною на сегодняшний момент подано обращение в Роспотребнадзор, также готовится обращение в Антимонопольную службу и исковое заявление в суд. Прошу Вашу редакцию осветить данные обстоятельства для общественности и проверить: аналогично ли складывается ситуация в г. Краснодаре. С уважением,представитель Божко Л.И. – Волков Д.В. Источник :http://ngkub.ru/news/rostelekom
|