.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня400
    mod_vvisit_counterВчера175
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе771
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4814
    mod_vvisit_counterВсего981747

    Плата за проезд

     Плата за проезд по федеральным трассам может быть введена для всех машин массой более 3,5 т. Иначе регионам не хватит денег для выполнения поручения Владимира Путина

    Минтранс готов проработать предложение о введении платы за проезд по федеральным дорогам для автомобилей массой более 3,5 т, сообщил министр  Максим Соколов.

     Министерство уже предварительно рассматривало это предложение, рассказал он.

    С такой идеей на  заседании президиума Госсовета по развитию автодорог выступил президент Татарстана Рустам Минниханов. Он возглавил группу, которая готовила предложения для Госсовета. Мера обсуждается, она уже есть в проекте поручений по итогам заседания президиума Госсовета, говорят два федеральных чиновника, знакомых с документом. Правительству скорее всего будет поручено проработать вопрос, указывают они. В перспективе плата может быть введена за проезд таких машин и по региональным дорогам, отмечают собеседники «Ведомостей». Получить комментарии пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова не удалось.

    С 15 ноября 2015 г. фуры массой свыше 12 т должны будут платить за проезд по всем федеральным трассам 3,7 руб./км (тариф будет ежегодно индексироваться на инфляцию). Каким может быть тариф для машин массой более 3,5 т, пока не ясно, расчеты не делались, говорят федеральные чиновники. Представитель Минтранса на эти вопросы не ответил.

    Потребуются изменения в закон об автомобильных дорогах, в следующем году плата не появится, уверяет один из чиновников. Сперва нужно дождаться результатов работы системы взимания платы с 12-тонников и только, потом обсудить вопрос, стоит ли брать плату за проезд машин меньшей массы, замечает человек, близкий к Росавтодору. «Платят же перевозчики за использование железной дороги, почему же не должно быть платы за автомобильные», - рассуждает другой чиновник, курирующий инфраструктуру. Важный фактор - влияние на инфляцию, замечает один из чиновников.

    Деньги могут пойти на поддержку дорожных проектов регионов. Все сборы от проезда тяжелых фур - около 50 млрд. руб. в год - должны быть зачислены в федеральный дорожный фонд. Но ранее Соколов говорил, что их стоит отдать регионам. У регионов тоже может появиться право взимать плату за проезд тяжелых грузовиков, рассказывал ранее руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

    Регионам нужны деньги на выполнение поручения президента удвоить строительство автодорог. По оценкам Минтранса, для этого в среднем в год надо строить по 780 км федеральных магистралей - против 320-350 км в прошлом десятилетии - и 2940 км региональных - против 1000-1600 км. Не хватает примерно 100 млрд. руб. в год, говорили руководитель одного из регионов и два федеральных чиновника.

    По данным «Автостата», в российском парке 3,74 млн. машин тяжелее 3,5 т, но в активной эксплуатации - не более 2,5 млн. Грузовиков массой свыше 12 т в парке 1,82 млн., из которых 948 000 старше 2000 года выпуска. Еще насчитывается 390 000 автобусов массой более 3,5 т. Большая часть грузов перевозится автомобильным транспортом, доля малотоннажного транспорта превышает 60%, передала через представителя директор по маркетингу логистической компании «Молком» Полина Винокурова, для дистрибуции в крупных городах, междугородных внутренних перевозок удобнее использовать машины грузоподъемностью до 4,5 т. Если 10 лет назад основу перевозок составляли партии в 10-20 т, то сегодня разовые заказы в среднем уменьшились до 1,5-3 т, рассказывает она.

    Идея напугала бизнес. Если и малотоннажным машинам придется платить за проезд, то, вероятнее всего, вырастет стоимость перевозок на всех направлениях, уверена Винокурова. Одно только введение платы с тяжелых фур вынудит перевозчиков повышать расценки, часть расходов будет переложена на грузоотправителей, что скажется на цене их товаров, жаловался ранее сотрудник логистической компании.

    Европейские государства постепенно переходят к взиманию платы с грузовых автомобилей все меньшей массы, говорит партнер «НЭО-центра» Алексей Медников. Но нигде в Европе нет таких высоких расценок - 3,7 руб., возмущен Константин Шаршаков из АСМАП, а охват всех федеральных трасс - это нонсенс. В Европе действует почасовая, а не покилометровая плата и она существенно ниже - при пересчете получится в среднем около 1,1 руб./км, говорит он.

    Источник :http://www.vedomosti.ru.

     

     

     
    free pokerfree poker