.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня184
    mod_vvisit_counterВчера193
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе715
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1680
    mod_vvisit_counterВсего983918

    Изобретены новые способы обмана потребителей

          В госучреждениях уже придумали, как компенсировать себе сокращение зарплат на 10%. Об этом рассказали на пресс-конференции "О новых формах обмана российских потребителей банками, организациями ЖКХ и госучреждениям", которая прошла в Независимом пресс-центре.

    Одной из самых распространенных афер со стороны госслужащих становится выдача платежек на уплату пошлин, суммы которых превышены в несколько раз. "К нам в массовом порядке начали поступать подобные жалобы от граждан", - рассказал Алексей Самохвалов, председатель правления общества защиты прав потребителей услуг связи и инфокоммуникаций.

    Схема достаточна проста. "Например, обратилась покупательница квартиры в Подмосковье.

    Она пришла регистрировать сделку в регистрационную палату и попыталась оплатить пошлину в банковском терминале, который стоял прямо в госучреждении. Пошлина составляет 175 рублей.

    Однако терминал запросил комиссию 50 руб., хотя комиссия с пошлины по закону не взимается. Когда плательщица начала засовывать купюры в терминал, выяснилось, что минимальная купюра - 50 рублей. Остаток 25 рублей ей обещали перевести на телефон, однако в итоге на телефон пришло всего 10 рублей из 25", - рассказал Самохвалов.

    Но 15 руб. - это "цветочки". Госучреждения обманывают граждан и на более крупные суммы. "Другая гражданка, написавшая нам жалобу, пришла регистрировать сделку в регпалату Жуковского.

    Там ситуация оказалась еще интереснее: терминал деньги брал, но квитанции не выдавал. Граждане звонили по указанным телефонам, однако в банке отвечали, что мастера выслать не могут, потому что он лежит дома с ангиной. По рассказам очевидцев, такие "поломки" с банкоматом случаются в данной регпалате почти каждый день. В итоге граждане просят квитанцию в окошке. И им выдают квитанцию, но почему-то не на 175 рублей, а на тысячу", - рассказал Самохвалов.

    Решив, что пошлина за регистрацию выросла со 175 до 1 тыс. руб., гражданка перевела регпалате тысячу рублей в ближайшем банке. "Несмотря на то что в банке знают истинный размер пошлины, так как в день в это отделение банка ежедневно приходят десятки клиентов регпалаты, сотрудники банка принимают к оплате квитанции по одной тысяче рублей", - продолжает Алексей Самохвалов.

    В итоге часть клиентов даже не догадываются о том, что истинный размер пошлины составляет всего 175 рублей. Другая часть пытается вернуть себе деньги. "В тот же день гражданка узнала, что переплатила регпалате 825 рублей. Она вернулась к окошку и попросила вернуть ей квитанцию.

    Однако в банке деньги ей вернуть отказались, сославшись на то, что они уже ушли на счет регпалаты. В окошке регпалаты ей "объяснили", что квитанция на одну тысячу – "это образец", и клиент сам должен вписать в квитанцию от руки нужный размер пошлины", - говорит глава общества потребителей. По его словам, налицо сговор государственного банка и государственного учреждения. Почему, например, не вписать в образец пошлину в 1 рубль?

    Причем подобные схемы сегодня внедряются повсеместно. Возврат ошибочно переведенных денежных средств в таких случаях занимает несколько месяцев, поэтому большинство граждан предпочитают об украденных у них деньгах попросту забыть.

    Все чаще расставаться с деньгами приходится благодаря банковским картам. Потеряв часть прибыли, банки начали более агрессивно "проталкивать" кредитные карты среди населения. "Человеку звонят и говорят: вы надежный клиент, вы через наш банк много лет получаете зарплату. Мы оформим вам "золотую карту", первые полгода обслуживание бесплатно", - приводит пример Самохвалов. В итоге закрыть подобную карту порой оказывается очень сложно, и с финансовыми потерями: выясняется, что те или иные услуги клиенту все-таки были оказаны платно, и за это на него уже набежали пени и штрафы.

    "Или, например, в условиях недавнего роста курса валюты у банков было популярно списывать со счета сумму оплаты спустя несколько дней, и совсем по другому курсу. Многие закрывают валютные счета - к ним придираются - у вас минус три цента, купите доллар и заплатите за его покупку несколько десятков рублей. Получается, что только один раз попав в лапы банкиров и открыв в банке счет, потом приходится побегать, чтобы его закрыть. Получается бесконечная банкондиада", - говорит Самохвалов.

      Источник Алина ИВАНОВА http://www.utro.ru.

     
    free pokerfree poker