.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня23
    mod_vvisit_counterВчера874
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3913
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце5694
    mod_vvisit_counterВсего987932

    Ударим памяткой по насилию в магазинах

    Памятка от ОП научит покупателей держать лицо перед охранниками магазинов

    Начало формы

    Конец формы

    Комиссия по безопасности и взаимодействию с ОНК разработает памятку для покупателей, где будут описаны их права и обязанности при взаимодействии с охранниками или контролерами в магазинах

    Мода на памятки дошла и до Общественной палаты. Комиссия по безопасности и взаимодействию с ОНК разработает памятку для покупателей, где будут описаны их права и обязанности при взаимодействии с охранниками или контролерами в магазинах, а также полномочия сотрудников охраны в отношении покупателей. Поводом для создания памятки стал ряд резонансных случаев «магазинного насилия».

    С начала июня было зафиксировано несколько случаев превышения полномочий сотрудниками магазинов в отношении потребителей. Как считает председатель президиума общероссийской организации «Офицеры России» Антон Цветков, чаще всего в основе таких конфликтных ситуаций лежит незнание своих прав и обязанностей обеими сторонами, как покупателями, так и охранниками и контролерами, которые нередко действуют по устным указаниям руководства магазина.

    Громкие конфликты в магазинах в 2015 году

    8 июля конфликт между сотрудниками магазина сети «Дикси» и покупательницей произошел в подмосковном поселке Развилка, сообщает... 

    «Как только на информационных стендах магазинов появится документ, официально разъясняющий полномочия охранников и контролеров, 80% подобных конфликтов сойдет на нет», - заявил Антон Цветков «Газете.Ru».

    С этой целью комиссия по безопасности и взаимодействию с ОНК начала разработку памятки для покупателей. За помощью в создании свода наставлений клиентам магазинов комиссия обратилась в МВД, прокуратуру и Роспотребнадзор. Памятка будет содержать обобщенную и доступно изложенную информацию о правах и обязанностях покупателей при взаимодействии с представителями охраны или контролерами магазина, а также полномочия сотрудников охраны в отношении самих покупателей.

    Помимо этого в ней будет рассказываться о различиях между правами охранника и контролера.

    По закону «О частной детективной и охранной деятельности», охранник - это сотрудник частного охранного предприятия, его деятельность лицензируется и контролируется МВД. Он может применять специальные средства, если есть угроза его здоровью или жизням охраняемых граждан, а также для пресечения преступления против охраняемой собственности, если нарушитель оказывает сопротивление. Однако законом запрещено применение особых средств в отношении беременных женщин, инвалидов и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден, если они не оказывают вооруженного сопротивления. Также секьюрити не имеет права обыскивать, а может лишь попросить покупателя задержаться до прибытия полиции. «В то время как контролер - это сотрудник магазина, у него нет каких-либо особых полномочий. По сути, это обычный гражданин. Он не имеет права задерживать нарушителя, но может сообщить охране о замеченном правонарушении», - объяснил Цветков.

    Памятку предполагают сделать в виде информационной листовки формата А4.

    «Возможно, будут включены элементы инфографики. Мы посоветуемся с психологами, как правильно ее оформить.

    Анастасия Алексеева Источник :http://www.gazeta.ru.

     

     
    free pokerfree poker