.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня35
    mod_vvisit_counterВчера874
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3925
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце5706
    mod_vvisit_counterВсего987944

    Российских чиновников обяжут отчитываться за самопиар

    Правительство согласилось с предложением ОНФ о необходимости обязательного отчета за расходы на освещение своей деятельности не только региональных, но и федеральных властей.

    На итоговом брифинге Общероссийского Народного фронта депутат Госдумы сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева заявила, что правительству и Народном фронту удалось согласовать форму отчета о расходах на освещение деятельности органов власти в субъектах РФ.

    По ее словам, теперь есть надежда, что эти средства будут использованы с целью информирования населения, а не самопиара региональных чиновников.

    Ольга Тимофеева также подчеркнула, что в правительстве всерьез заинтересовались возможностью обязать федеральные органы власти заполнять   такие же формы отчетности.

    Новая форма отчетности будет учитывать показатели специально разработанного классификатора, введение которого будет наглядно демонстрировать уровень допустимого информационного освещения.  Именно классификатор обозначит границу между самопиаром чиновников и информационным освещением деятельности властей. 

    - Мы с 2013 года озабочены моментами, когда региональные власти осуществляют не информационное освещение своей деятельности, а попросту тратят государственные деньги на самопиар.

    С нашей подачи правительство также заинтересовалось статьями расходов на информационное освещение  в федеральных органах власти, - подчеркнула Ольга Тимофеева.

    Депутат отметила, что в самое ближайшее время форма отчетности на самопиар будет направлена в регионы и станет обязательной для субъектов.

    В правительстве  подтвердили, что заинтересовались возможностью обязать федеральных чиновников отчитываться по расходам на информационное освещение работы ведомств.

    - Изначально эта инициатива полностью принадлежала фронтовикам, но по ходу согласования формы отчётности и классификатора допустимости трат на информационное освещение чиновники и общественники согласились, что было бы неплохо обязать федеральные органы власти отчитываться также как и региональные, - сообщил источник в правительстве.  Также фронтовики затронули и проблему эффективности функционирования   Особых экономических зон. ОНФ поставил вопрос перед правительством о   необходимости ликвидации федерального регулятора ОЗЭ - акционерного общества «Особые экономические зоны», на обеспечение которого, по словам руководителя проекта «За честные закупки» Антона Гетты, тратится около 800 млн. рублей в год.

    - Мы не подвергаем сомнению важность и значимость самого существования системы особых экономических зон, но вот механизмы, по которым работают эти территории, вызывают у нас много вопросов.

    Восемь лет назад были выделены существенные суммы на реализацию этого закона. Основным исполнителем и распределителем этих средств стала госкорпорация, которая позже была трансформирована в акционерное общество  (АО «ОЗЭ»).

    Мы предлагаем продолжить создание особых экономических зон, но без федерального регулятора, - рассказал «Известиям Антон Гетта, подчеркнув при этом, что полномочия и деньги на развитие ОЗЭ необходимо передать региональным властям на местах.

    При этом, было отмечено, что в свою очередь ОНФ возьмет на себя обязательства по функции «народного контроля» за эффективным распределением средств, которые выделяются на развитие ОЭЗ. Вопрос об эффективности ОЭЗ фронтовики уже поднимали перед главой правительства  

    Дмитрием Медведевым на встрече премьер-министра с активистами ОНФ в конце ноября.

    Итогом этой встречи стало поручение главы правительства о проведении контрольно-проверочных мероприятий в управляющих компаниях ОЗЭ с целью выявления злоупотреблений в их деятельности.

    Дмитрий Медведев также поручил главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву разработать до 01.04  2016 года проект предложений по изменению закона об ОЭЗ с целью передачи обязанностей по распределению субсидий от федерального регулятора (АО «ОЭЗ») региональным властям.

    Помимо этого премьер-министр потребовал от правительства до 01.12.  2016 года составить предложения «о целесообразности дальнейшего функционирования АО "ОЭЗ".

    К. Дорофеев  Источник: izvestia.ru.

     
    free pokerfree poker