.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня81
    mod_vvisit_counterВчера165
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе419
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1384
    mod_vvisit_counterВсего983622

    Какой навар получают посредники

    Допустим в кафе подорожал кофе. Сотрудники объясняют это тем, что продукт импортный и стоимость его возросла в два раза. Но говорят, что прибыль с чашки кофе чуть ли не 500%. 
    Если это так, то была ли необходимость поднимать цены?!

    Действительно, есть товары, за которые мы платим порой в 10 раз (!) дороже себестоимости. А значит, и навар у их продавцов (спекулянтов) - многократный.

    Взывать к совести бессмысленно, поскольку нет её, когда речь идёт о накрутках в 350 - 2000%. Какая такая совесть?

    Где закон об ответственности за отсутствие совести? Возмущаемся большим количеством фирм-прокладок, каждая из которых просто накручивает свой процент и "отстёгивает" часть своего дохода торговый сети. Как сократить количество прилипал, пока всем, кроме потребителя, это выгодно?
    Да просто узаконить максимальный процент увеличения стоимости от производителя продукта (товара, услуги) до конечного потребителя. Коротко - овощи от грядки до прилавка магазина. И никакой магазин не захочет лишних прилипал-прокладок. Потому как вся выручка, полученная сверх этой нормы, будет изъята (незаконно полученный доход), наложен штраф не менее размера изъятой выручки, отобрана лицензия, и за повтор - уголовная ответственность.

    Далее - снять ограничения на внезапные проверки. Но предписать законом все - проверки проводить только под открытую видео и аудиозапись. Вернуть ГОСТы и СНиПы. Сломать правило "нет потерпевших, нет оснований для возбуждения дела". Потерпевшие - все покупатели, заплатившие незаконно завышенную цену.

    Но это вовсе не значит, что все покупатели должны явиться в прокуратуру с заявлением о нанесенном ущербе (например, в 60 рублей за чашку чая) и доказать этот ущерб! К тому же продавец будет абсолютно прав заявив: "вы ценники видели, чай с бутербродом заказали. Таким образом, согласились на наши условия.

    Теперь вы хотите получить назад деньги? Отдайте выпитый чай и съеденный бутерброд". Не смешно, но строго по закону! Прокуратура должна реагировать на выступления СМИ, проверять их обоснованность, и привлекать к ответственности - либо авторов статей за оговор, либо "предпринимателей" за нарушение законов российского рынка.

                                                                                                               Источник :http://www.dal.by/news.

     
    free pokerfree poker