.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня128
    mod_vvisit_counterВчера193
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе659
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1624
    mod_vvisit_counterВсего983862

    Счета крупнейшего морского торгового порта арестованы

          Отразится ли приостановка работы порта и смена владельцев НМТП на жизни Новороссийска?

    В связи с возбужденным уголовным делом в отношении совладельца «Суммы» Зиявудина Магомедова и его брата, суд арестовал счета и активы крупнейшего порта России.

    - Денежные счета, активы и имущество Новороссийского морского торгового порта (НМТП) арестованы по уголовному делу совладельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова и его брата, бывшего сенатора Магомеда Магомедова. Об этом рассказал журналистам председатель правления «Транснефти» (совладелец порта) Николай Токарев. Стоимость активов и сумму на счетах, на которые наложен арест, топ-менеджер не уточнил, - сообщают «Ведомости».

    По его сл овам, «Транснефть» работает со следствием, пытаясь добиться снятия ареста со счетов НМТП. «Мы перед следствием и перед всеми ведомствами, от кого так или иначе это зависит, ставим вопрос о том, что надо возвращать порт в нормальное рабочее состояние и создать условия, когда громадное предприятие с грузооборотом 140 млн тонн в год и 7 тыс сотрудников должно иметь возможность нормально выполнять свои производственные задачи», - сказал Токарев (цитата ТАСС). «Транснефть» сохраняет интерес к покупке доли группы «Сумма» в НМТП,  добавил он.

    Сейчас 50,1% акций НМТП на паритетных условиях принадлежит «Транснефти» и группе «Сумма» через NovoportHolding. Кроме того, «Транснефть» через «дочку» - «Транснефть-сервис» - владеет еще 10,5%, «Сумма» - 2,75%. Еще 20% акций НМТП принадлежит Росимуществу, 5,3% находится в управлении РЖД.

    «Сумма» вела переговоры с «Транснефтью» о продаже своей доли в НМТП, но они были приостановлены после ареста Зиявудина Магомедова.

    Напомним, что братья Магомедовы были арестованы в конце марта. Их обвиняют в мошенничестве, хищении в особо крупном размере и организации преступного сообщества.

    Ущерб от их действий следствие оценивает в 2,5 млрд. руб. Магомед Магомедов также обвиняется в незаконном приобретении, передаче, сбыте, хранении, перевозке или ношении оружия. Все обвиняемые свою вину отрицают.

     - Все это не отразится на операционную деятельность порта. Порт как работал стабильно и круглосуточно, так и работает, - прокомментировал «Новой газете Кубани» ситуацию с Новороссийским торговым портом экс-мэр Новороссийска, член комитета по транспорту и строительству Госдумы ФС РФ Владимир Синяговский.

    - Вы знаете, что поменялись уже вторые собственники в порту.  Первые были более эффективными – это Пономаренко и Скоробогатько. Наша ведь задача, чтобы были рабочие места, не было сокращений, была своевременная заработная плата, социальный пакет, чтобы люди туда шли. Плюс они выделяли те или иные суммы на решение различных вопросов города. Последний раз они сделали бывший Дворец пионеров, а ныне Дворец молодежи, он не ремонтировался 40 лет. Сейчас идет оформление пакета, «Транснефть» – государственное предприятие, которое временно или постоянно будет владеть этим пакетом. Как будут дальше выстраиваться отношения порта с городом? Посмотрим. Хотя сам Николай Петрович Токарев – он государственный человек. Сегодня выделил 100 млн. на достройку спортивного комплекса, в прошлом году они парк серьезный построили,  более 50 млн. потратили на это. Так что, у нас с ними теплые, хорошие отношения, - заверил Владимир  Синяговский.  

    Источник http://ngkub.ru/ekonomika.

     
    free pokerfree poker