.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня776
    mod_vvisit_counterВчера1033
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3792
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце5573
    mod_vvisit_counterВсего987811

    Глас народа

    КАК БУДЕМ БОРОТЬСЯ С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ПРОБКАМИ, ГОСПОДА?

    Сегодня наличием транспортного средства никого уже не удивишь. Можно лишь маркой, моделью или размерами автомобиля. Практически машина есть в каждой геленджикской семье, а иногда и не одна. В летний период автомобилей становится на порядок больше, как-никак город курортный, а по анализу Ростуризма Краснодарский край входит в число наиболее привлекательных для автомобильного туризма регионов.

    Машин больше, а улицы и развязки остались практически прежними, благо в центральной части дорожное покрытие (особенно улица Луначарского) перестала пугать ямами и ухабами, стало шире. За последние несколько лет все больше появилось на наиболее напряженных автомобильных направлениях светофоров и пешеходных переходов, но и пробок стало гораздо больше. Зачастую наличие пробок связано с фактическим игнорированием автомобилистами дорожных знаков. Возьмем для примера центральную часть города с улицами Горького, Октябрьской, Херсонской. Торговые центры, рынок, магазины, конторы! Везде нужно парковаться. Правильно, но… Много лет назад поднимался вопрос с парковкой и стоянкой автомобилей в районе рынка. Действующие на тот момент городские власти вынашивали план по переносу рынка, но… К действующему рынку добавились еще два торговых центра и машин стало еще больше. Удивительно другое. Психология сотрудников ГАИ-ГИБДД осталась та же, что и 20 лет назад. Никто из наделенных властью не обращает внимание на игнорирование водителями дорожных знаков «Стоянка запрещена» и на улице Горького и на улице Октябрьской. Все ничего, машины действительно надо где-то парковать и в тех местах так же необходимо, но, что иногда вытворяют владельцы, и что же не замечают или не хотят замечать переаттестованные сотрудники полиции. Приведу примеры, с которыми сталкиваются все мимо проезжающие в этом районе. Не зазорно, да и почему нет припарковать автомобиль на пешеходном переходе на пересечении улиц Октябрьской и Горького перпендикулярно (!) тротуару в 25 метрах от здания УВД города Геленджика! Интересно, никто из руководства УВД, да и простых полицейских этого не замечает? Или никто там не ездит и не ходит? А подобным образом парковка в районе УФМС по городу Геленджику, тоже находится вне поля зрения ответственных лиц? Стало традицией парковаться во втором ряду на улице Херсонской в районе городского рынка, и опять на виду у всех должностных лиц и ответственных сотрудников ГАИ-ГИБДД, зачастую, находящихся в данном районе на дежурстве.

    Подобные безответственные автовладельцы закрывают въезды в многоэтажные дворы, жильцами, которых, зачастую являются люди пенсионного возраста, тем самым затрудняя подъезды автомобилей скорой помощи, свидетелем подобных фактов был неоднократно. Что-то надо делать! К сожалению, политика реформации правоохранительных органов привела к сокращению численности личного состава, что не может положительно сказаться и на работе полиции, основной задачей которой в новый период является повышение авторитета сотрудника и укрепление связей между населением и полицией. Будем надеяться, что данные задачи будут выполнены и реализованы, но уж очень хочется, чтоб не растянулось все это на долгие-долгие годы. Надо не только соблюдать правила самим автовладельцам, а подобные факты говорят о неуважении к другим участникам дорожного движения, но и строго наказывать нарушителей, ведь мы живем в России! А россияне, как мы понимаем зачастую метод кнута усваивают гораздо лучше, чем любые уговоры. Необходимо проводить рейды, месячники, привлекать к работе автодружинников.

    Надеюсь, что начальник УВД г.Геленджика В.М.Бараковский обратит свое внимание и внимание своих подчиненных на существующие в дорожной сфере проблемы, тем более рядом же со своим зданием, ну а мы автовладельцы города-курорта станем наконец-то взаимновежливыми и научимся наконец-то воспринимать правильно дорожные знаки и разметки, ведь зачастую мы тоже куда-то спешим…

                                             

       А.Н.Резуненко, геленджичанин, кандидат юридических наук

     

     

     

     


     
    free pokerfree poker