.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня955
    mod_vvisit_counterВчера971
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2938
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4719
    mod_vvisit_counterВсего986957

    Осторожнее на дорогах, особенно платных

                 В наступившем году водителей ждет новый вид штрафа.

    Речь, впрочем, идет только о тех из них, кто пытается проехать зайцем по платным дорогам.

    До сих пор, как ни странно, это нарушение никак не каралось.

    Появившуюся вслед за открытием первых платных дорог брешь и решило залатать правительство, предложив установить штрафы для автозайцев и внести соответствующую поправку в Кодекс об административных правонарушениях.

    Соответствующий законопроект правительство внесло в Госдуму.

    До сих пор для борьбы с зайцами придумывали всяческие ухищрения и уловки.

    Например, перед шлагбаумами у пунктов оплаты стали устанавливать светофоры и штрафовать проскочивших без оплаты водителей как за проезд на красный свет на сумму    1000 рублей.

    Но эта уловка никак не сработает, если на платной дороге действует так называемый безбарьерный проезд, не предусматривающий, ни шлагбаумов, ни светофоров.

    Едешь себе по широкой магистрали, а над ней рамки с камерами и датчиками, которые и будут автоматически списывать с транспондеров причитающиеся за проезд суммы (такой способ взимания платы применяется во многих странах).

    С другой стороны, эта прогрессивная технология почти не развивается в России именно из-за отсутствия в законодательстве наказания за проезд зайцем по платной дороге.

    Надо полагать, что с введением нового наказания для водителей этой технологии в нашей стране будет дан зеленый свет.

    Уже обсуждаются и суммы предполагаемых штрафов. Так, собственников легковых автомобилей, согласно проекту, за неоплаченный проезд по платной дороге станут наказывать на 2,5 тысячи рублей, а собственников грузовиков и автобусов - на 5,5 тысячи рублей.

    Для самых дисциплинированных нарушителей (если такое понятие подходит для нашего случая) придумали своеобразный пряник: если, предположим, в течение 60 дней с момента получения «письма счастья» автовладелец компенсирует свою задолженность перед владельцем платной дороги (в зависимости от пройденного расстояния), то штраф может быть отменен.

    К самой идее особых претензий вроде нет, а вот неясностей в механизме реализации проекта, как всегда, больше, чем ясности.

    Если, к примеру, понятно, кто и как будет выявлять и обрабатывать нарушения (этим займется Ространснадзор с помощью камер фотовидеофиксации), то пока не очень-то понятно, где и как водитель сможет обжаловать несправедливые штрафы, которых, как следует ожидать, поначалу будет видимо-невидимо. Неясно так же, как за проезд по платной дороге будут рассчитываться водители, не имеющие транспондеров (их приобретение - дело сугубо добровольное).

    Первоначально, то есть до внесения в Госдуму проекта поправок в КоАП, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко предлагал следующий примерный механизм расчетов: после проезда по платному участку, который по госномеру автомобиля зафиксирует система наблюдения, у собственника транспорта остается пять дней на оплату пройденного участка. Если в течение пяти дней оплата не придет, то водителю пошлют штраф.

    Каким на самом деле будет порядок взимания платы, пока неясно. Остается надеяться, что к моменту принятия законопроекта все возникшие вопросы будут решены и разъяснены широкой общественности.                                                                                                   Илья Доманов.

                       Фото: ADOBESTOCK.Источник :https://mirnov.ru/ekonomika/novosti-transporta.

     
    free pokerfree poker