.

Архив

More in: Март 2012 №3(148), Июнь 2011 №6(139), Февраль 2011 №2(135), Январь 2011 №1(134), Ноябрь №11(144), Март 2011 №3(136), Апрель 2011 №4(137), Май 2011 №5(138), Июль 2011 №7(140), Август 2011 №8(141), Сентябрь 2011 №9(142), Октябрь 2011 №10(143), Декабрь №12(145), Январь 2012 №1(146), Февраль 2012 №2(147), Апрель 2012 №4(149), Май 2012 №5(150), Июнь 2012 №6(151), Июль 2012 №7(152), Август 2012 №8(153), Сентябрь 2012 №9(154), Октябрь 2012 №10(155), Ноябрь 2012 №11(156), Декабрь 2012 №12(157), Январь 2013 №1(146), Февраль 2013 №2(147), Март 2013 №3(148), Апрель 2013 №4(149), Май 2013 №5(150), Май 2013 №5(150), Июнь 2013 №6(151), Июль 2013 №7(152), Август 2013 №8(153), Сентябрь 2013 №9(154), Октябрь 2013 №10(155), Ноябрь 2013 №11(156), Декабрь 2013 №12(157), Апрель 2014 №4(161), Январь 2014 №1(158), Февраль 2014 №2(159), Март 2014 №3(160), Май 2014 №5(162), Июнь 2014 №6(163), Июль 2014 №7(164), Август 2014 №8(165), Сентябрь 2014 №9(166), Октябрь 2014 №10(167), Ноябрь 2014 №11(168), Февраль 2015 №2(172), Март 2015 №2(182), Апрель 2015 №4(183), Май 2015 №5(184), Июнь 2015 №6(185), Июль 2015 №7(186), Август 2015 №8(187), Сентябрь 2015 №9(188), Октябрь 2015 №10(189), Ноябрь 2015 №11(190), Январь 2016 №1(191), Февраль 2016 №2(192), Апрель 2016 №4(194), Май 2016 №5(195), Июнь 2016 №6(196), Январь 2017 №1(197), Февраль 2017 №2(198), Апрель 2017 №4(199), Декабрь 2017 , Январь 2018, Февраль 2018, Март 2018 №3 (203), Апрель 2018 №4 (204), Май 2018 №5 (205), Июнь 2018 №6 (206), Август 2018 №8 (208), Июль 2018 №7 (207), Январь 2019 №1 (209), Февраль 2019 №2 (210), Март 2019 №3 (211), Май 2019 №5 (212), Июнь 2019 №6 (213), Декабрь 2019 №7 (214), Январь 2020 №1 (215), Февраль 2020 №2 (216), Май 2020 №5 (217), Июнь 2020 №6 (218), Июль 2020 №7 (219), Август 2020 №8 (220), Сентябрь 2020 №9 (221), Январь 2021 №1 (222), Февраль 2021 №2 (223), Март 2021 №3 (224), Апрель 2021 №4 (225), Май 2021 №5 (226), Июнь 2021 №6 (227), Июль 2021 №7 (228), Январь 2022 №1 (229), Февраль 2022 №2 (230), Март 2022 №3 (231), Апрель 2022 №4 (232), Май 2022 №5 (233), Июнь 2022 №6 (234), Июль 2022 №7 (235), Январь 2023 №1(236), Февраль 2023 №2(237), Март 2023 №3(238), Апрель 2023 №4(239), Май 2023 №5(240), Июнь 2023 №6(241), Июль 2023 №7(242), Август 2023 №8(243), Сентябрь 2023 №9(244), Октябрь 2023 №10(245), Ноябрь 2023 №11(246), Декабрь 2023 №12(247), Январь 2024 №1(248), Февраль 2024 №2(249), Апрель 2024 №3(250)

    100%
    -
    +
    12
    Show options

    Контактная информация

    Адрес: 353475, Россия, Геленджик-15, а\я -63


    телефон: 8 (86141) 5-10-47


    E-mail: gazetagel@mail.ru 


    Редакция не обязана во всем соглашаться с авторами.


    Дискуссии допускаются, если это не противоречит целям издания.


    Публиковать материалы, увидевшие свет в газете "Геленджик", разрешается в других СМИ при условии своевременного уведомления.


    Газета зарегистрирована Северо-Кавказским региональным управлением регистрации и контроля СМИ: Р 2921 от 26.05.99г.

    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterСегодня557
    mod_vvisit_counterВчера971
    mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2540
    mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4321
    mod_vvisit_counterВсего986559

    Доучились...

    Министерство образования и науки РФ рассматривает проект федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы. Что это? Благо для школьников - будущих выпускников или прозападный образец обучения? Сложно дать оценку, тем более тем, кто знает, как учили раньше, и то, что образование в СССР, да и в современной России ценилось и ценится далеко за пределами страны. Так что же предлагают сегодня.

    Согласно проекту, в учебный план среднего (полного) общего образования входит обязательное изучение 9 (10) учебных предметов на выбор (!) из следующих областей:

                

              1.Филология:

    - «русская словесность» (интегрированный уровень);

    -«русский язык и литература» (базовый или профильный уровень);

    - «родной (нерусский) язык и литература» (базовый или профильный уровень).

     

                 2.Иностранный язык:

    -«иностранный язык» (базовый или профильный уровень);

    -«второй иностранный язык» (базовый или профильный уровень).

     

                 3.Общественные науки:

    -«обществознание» (интегрированный уровень);

    -«история» (базовый или профильный уровень);

    -«география» (базовый или профильный уровень);

    -«экономика» (профильный уровень);

    -«право» (профильный уровень).

    Обучающийся выбирает один или два предмета на любом из представленных уровней их изучения.

                 4.Математика и информатика:

    -«математика и информатика» (интегрированный уровень);

    -«математика» (базовый или профильный уровень);

    -«информатика» (базовый или профильный уровень).

    Обучающийся выбирает либо «математику и информатику» на интегрированном уровне, либо «математику» на одном из уровней изучения. Кроме того, при желании вместе с предметом «математика» может быть выбрана «информатика» на любом из представленных уровней.

                   5.Естественные науки:

    -«естествознание» (интегрированный уровень);

    -«физика» (базовый или профильный уровень);

    -«химия» (базовый или профильный уровень);

    -«биология» (базовый или профильный уровень);

    -«экология» (базовый уровень).

    Обучающийся выбирает один или два предмета на любом из уровней их изучения.

    Также в учебный план в обязательном порядке включаются учебные предметы, общие для освоения всеми обучающимися:

    -«Россия в мире» (интегрированный уровень);

    -«физическая культура» (базовый уровень);

    -«основы безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень).

    В дополнение к выбранным для изучения учебным предметам из обязательных предметных областей обучающийся может выбрать: один -два предмета из вышеуказанных предметных областей или курс, например: «астрономия», «искусство», «технология», «дизайн», «хореография» и др., или курс, предложенный образовательным учреждением.

    Для всех обучающихся в учебный план включается обязательное выполнение индивидуального проекта, который, как пояснено в проекте стандарта, должен быть направлен как на расширение академических рамок обучения, на применение знаний в реальных жизненных ситуациях, так и на создание условий для социального становления и саморазвития обучающихся.

    Проектом стандарта предусмотрено, что при составлении индивидуального учебного плана обучающихся, а также при формировании образовательным учреждением профилей обучения общее количество учебных предметов из обязательных предметных областей не должно превышать 6(7), при этом 3(4) учебных предмета выбираются для освоения на профильном уровне.

    Таким образом, учебный план с учетом общих для освоения всеми обучающимися учебных предметов должен включать 9 (10) предметов, а также индивидуальный учебный проект.

    Согласно проекту, учебный план образовательного учреждения формируется исходя из обеспечения нагрузки обучающегося в объеме не менее 30 часов, но не более 36 часов в неделю.

    Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования составляет 2 учебных года. Количество учебных занятий за 2 учебных года на одного обучающегося не может составлять менее 2100 часов и более 2520 часов.

    Вот так то... Как же на уровне наших школ ученики, да и их родители в случае принятия данного проекта смогут выполнить данный стандарт, ведь не секрет, что зачастую при принятии любого закона он подгоняется под конкретные условия, а в нашем случае и под конкретный набор учителей. Что же ждет наших детей в предстоящем будущем, сказать пока сложно.

                                                                                                                           А.Н.Резуненко

                                                                                                                       кандидат юридических наук

     
    free pokerfree poker